Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 марта 2013 г.


К 2030 году российским авиакомпаниям для обеспечения региональных авиаперевозок потребуется парк в 500-600 самолетов

Переслать новость другу

Максим Соколов, Министр транспорта РФ
Фото с сайта gud-estate.ru

13 марта, AEX.RU –  К 2030 году российским авиакомпаниям для обеспечения региональных авиаперевозок потребуется  парк в 500-600 воздушных судов, заявил глава Минтранса Максим Соколов на совещании по вопросам развития региональной авиации у премьер-министра РФ Дмитрия Медведева.

"К 2030 году нужно порядка 500-600 воздушных судов. Сегодня коммерческий парк российских авиакомпаний представлен почти 300 региональными самолётами. Доля иностранных самолётов составляет 30%", — сказал глава Минтранса. При этом низкой остается доля новых самолетов.

"В эксплуатации российских компаний, если говорить о современных самолётах, находятся три самолёта Ан-140 и десять Ан-148, которые выпускаются в Российской Федерации. И мы видим, что потребность в региональных самолётах растёт, естественно, одновременно с прогнозируемым развитием и сети перевозок, и количества пассажиров. Скорее всего, в следующий период времени именно это станет тоже одним из основных ограничителей, на который мы должны направить свои меры", - уточнил Максим Соколов.

Кроме того, Максим Соколов напомнил, что в  2012 году было принято решение о субсидировании российских авиакомпаний, которые получают воздушные суда по договорам лизинга, и в 2012 году было поставлено 26 самолётов на общую сумму 1,2 млрд рублей. 

«В 2013 году мы предполагаем увеличить меру поддержки и заложили в бюджете на эти цели уже 2,1 млрд рублей и, соответственно, предоставление субсидий на поставку порядка 40 самолётов. Также в рамках исполнения поручения Правительства мы совместно с Минпромторгом сейчас вносим изменения для того, чтобы была возможность и определённая доля финансирования судов именно отечественного производства, типа Ан-148 и Sukhoi Superjet 100, которые, мы надеемся, будут использованы в первоочередном порядке тоже на региональных авиалиниях, несмотря на свой объём пассажирских перевозок. Но у нас есть такие региональные линии, которые требуют большой дальности (более 2 тыс. км). Вот это те меры, реализация которых, с нашей точки зрения, позволит обеспечить нам целевые показатели по дорожной карте поддержки региональных авиаперевозок», - пояснил г-н Соколов.

Подробнее



 
 


комментарии (7):

Kyesha      13/03/2013 [15:43:29]#1
Нострадамус?

ale_vlad      13/03/2013 [16:32:08]#2
Ну, а в чем собственно проблема Уважаемый министр транспорта и Премьер-министр РФ. Сделайте госзаказ на 500 Ан-140 или Ил-114 в срок изготовления 4...5 лет и обязуетесь его проплачивать, ведь не только бумажные, но и реально летающие экземпляры существует. Авиакомпании при господдержке эксплуатировать эти машины будут с хорошей технической отдачей, пару лет потренируетесь, заткнёте и канадцев и бразильцев и европейцев, глядишь и через пять лет станут модификации усовершенствованные появляться, все чаще в Европу заглядывать крылышки отечественные будут, и заказчики иноземные по другому смотреть на бывший "совок". Ведь только серия машин подразумевает низкую цену и постоянную модернизацию производства и техники. Может и поручение ВВП частично решите с 25 "мульёнами" рабочих мест))) ну как Вам? Или только привыкли в залах рассуждать да анонсы подкидывать "Россеянам"?

Сашочек      13/03/2013 [17:20:48]#3
На загибающемся из-за отсутствия заказов КАПО, как сообщают из Казани, приостановлено освоение самолета на 50-72 места http://files.mail.ru/9AA8D3586 ... , идущего на смену сразу двум региональным самолетам - Як40 и Ту-134. До прихода Пугосяна было разработано 30 тыс. техпроцессов, полностью освоен реверс. На соседнем КМПО выпущен опытный АИ-22, в г. Жуковский разработана авионика Ик-324. До Погосяня заводчане обещали завершить освоение в два года, до прихода Бобрышева Туполя обещали сертифицировать самолет в течение трех лет от времени отмашки на старте. Если бы не было ОАК самолет мог бы взлететь в 2015 году и с середины 2016 года - поставляться в эксплуатацию. Что мешает реанимировать самолет, имеющий экипаж из двух человек.


Рlivеt      13/03/2013 [21:12:26]#4
Если даже принять по 3 экипажа на самолётку...

Утопия, никогда не набрать ЛС: советская система блокировала отток лётчиков в центральные авиаотряды. Сечас кто останется работать в регионах?
Для патриотов РедВингс - хороший пример...

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      13/03/2013 [23:10:39]#5
Ошибочка у министра, надо 100 самолетов, в 2030 уже некоторых регионов в составе РФ не будет.

HR      14/03/2013 [09:04:36]#6
Хороший парень - жаль, что это не профессия...

air-squirrel      14/03/2013 [10:02:44]#7
А где прогоноз на 2040-2050 года??Мне он очень интересен!
Не знал что в Минтрансе сидят нострадамусссы!Они напару с Минпромторгом бы так предсказывали риски проекта ЫЫО...а то глядишь и авиапромышленность бы так не обеднела..




 

 










Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer